breadcrumbs_revolution_theme
Документ является действующим, если размещен по адресу http://electro-gorod.ru/garantiya-i-vozvrat

Гарантия

Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель или уполномоченная уполномоченная организация обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

Исчисление гарантийного срока начинается:

Со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором;
Если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара;
Для сезонных товаров — с момента наступления сезона;
При дистанционной продаже — со дня доставки Товара;
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийных талонах, идущих в комплекте с изделием.

Обмен и возврат

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества

покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа (передачи товара покупателю).

На основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей",
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно утвержденного перечня, не подлежат обмену и возврату следующие категории товаров:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
На основании этого перечня и согласно последней редакции "Закона о защите прав потребителей" , возврат и обмен электротоваров  надлежащего качества невозможен.

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

3. Обмен и возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества

Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ.
Претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра.
Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Возврат Товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой Товар суммы.


Возврат денежных средств при отказе Покупателя от Товара


При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.
В зависимости от формы оплаты возвращаемого Товара и правовой принадлежности Покупателя (физическое или юридическое лицо), существуют небольшие различия в процедуре возврата денежных средств (см. табл. ниже).

Форма оплаты Физическим лицам Юридическим лицам
Наличный
расчет
Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе продавца не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств возможен при наличии кассового, товарного чеков, паспорта покупателя. Возврат денежных средств осуществляется:
1. наличными в кассе продавца при наличии кассового чека, товарной накладной (торг 12), доверенности на получение денежных средств и паспорта получателя;
2. безналичным расчётом;
3. на основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. в этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение 2-х недель или в срок, указанный покупателем, или иной срок, установленный в договоре.
Безналичный
расчет
Если возвращаемый товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит сразу после получения заявления от магазина в процессинговый центр и оформления заявки. Зачисление денежных средств осуществляется в те сроки, которые установлены банком, выпустившим карту. Возврат денежных средств осуществляется:
1. безналичным расчётом;
2. на основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. в этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение двух недель или в срок, указанный покупателем, или иной срок, установленный в договоре.
Платёжная система электронными деньгами (яндекс.деньги, webmoney) Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт покупателя в течение 10 (десяти) календарных дней. Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт покупателя (сроки зачисления денежных средств аналогичны срокам по безналичной форме оплаты).

Обращаем ваше внимание!
При выдаче денежных средств по расходному кассовому ордеру или заменяющему его документу отдельному лицу кассир требует предъявления документа (паспорта или другого документа), удостоверяющего личность получателя, записывает наименование и номер документа, дату выдачи и подразделение, выдавшее документ, и забирает расписку получателя (пункт 15 раздела II Письма ЦБ РФ от 04.10.1993г. № 18 Об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в РФ»).