breadcrumbs_revolution_theme

Гарантия и ремонт

Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель или уполномоченная уполномоченная организация обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

Исчисление гарантийного срока начинается:

Со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором;
Если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара;
Для сезонных товаров — с момента наступления сезона;
При дистанционной продаже — со дня доставки Товара;
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийных талонах, идущих в комплекте с изделием.

Мы являемся официальными дилерами проверенных фабрик. Гарантия на всю продукцию от 3 до 12 месяцев (в зависимости от производителя). Срок гарантии на ваше изделие можете уточнить у менеджеров при оформлении заказа.


По истечению 14 дней с момента продажи и до окончания срока гарантии, в случае возникновения проблем с вашим электротранспортом, необходимо обращаться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.

Зачастую неисправность легко устраняется установкой предохранителя в само изделие или любой другой "невнимательностью", если данная процедура не помогла, то вам необходимо привести приобретенное вами изделие в сервисный центр на диагностику.

На основании этой диагностики принимается решение о платном или гарантийном ремонте.  В случае нарушения условий эксплуатация или повреждения устройства покупателем ремонт будет платным.  При условии определения причины неисправности, как заводской брак - ремонт будет бесплатным.

Телефон для связи с сервисным центром +7(495)798 67 61